Генуэзский метрополитен

Одним из способов передвижения по территории Генуи является легкое метро города. Оно представляет собой скоростной транспорт. Такие легкие метро обычно располагаются на поверхности, а не под землей или на эстакадах. Так же, но редко, бывают тоннельные участки такого метрополитена.

Генуйское легкое метро имеет лишь одну линию. Она соединяет центр города с пригородом и северо-западом центра. Это небольшая линия всего в 7,1 километра, имеющая стандартную ширину калии и постоянный ток с напряжением в 750 вольт.

Обычно такие поезда имеют от двух до четырех вагонов. Тоннели, если они есть, имеют ширину четыре-пять метров. Отличительная черта платформ в том, что они высокие и длинные от 50 до 90 метров. Зачастую легкий метрополитен – это своеобразный помощник в доставке. Он подвозит до аэропортов или к станциям обычного метро. Но в Генуе он является частью общественного транспорта, выполняя соединительные функции. Администрацией города разработан план на расширение линии и создание еще одной.

Уже существующая линия легкого метро была открыта специально к Чемпионату мира по футболу еще в 1990 году. Теперь правительство Генуи хочет продлить линию до больницы Святого Мартино. Сюда как раз идет железная дорога, которая уже давно не используется. Ее можно приспособить под новый легкий метрополитен.

Подобный вид транспорта имеет и хорошие и плохие стороны. В плане строительства легкий метрополитен выигрывает у обычного. На строительство подземных дорог затрачивается больше времени и средств, в отличие от наземных и надземных дорог. Нет необходимости приносить коммуникации. К тому же нет необходимости в строительстве вентиляции. Свежий воздух все сделает сам. Однако, такое метро занимает место на поверхности, создает дополнительный шум. Зимой вероятно обледенение платформы. Появляются затраты на ремонт, чистку от снега.

Comments are closed.